sabato 11 aprile 2015

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №2


Доброго времени суток вам, мои дорогие!
У нас уже совсем весна, конечно еще не так тепло, как хотелось бы, но солнышко уже радует своими первыми лучиками, греет травку и играет тенями на асфальте дорог. Сегодня мы ходили в парк, на природе весна заметнее всего. мы даже нарвали веточек с одного  дерева на мамину  радость, то есть на мою. А я опять попала ТОП в  теперь у меня будет такой баннер на панельке! Моей радости не было предела, я счастлива. Спасибо огромное! 
Теперь я буду стараться еще лучше.
И конечно же мы будем делать открытку в Американском стиле!

 Обязательные элементы  для этого этапа:
- белый основной фон
- многослойность
- чипборд

А вот и сама открыточка Американка "Момент моего счастья" 
- это я к тому, что скоро лето и я всеми силами пытаюсь присесть на диету, ведь лето тоже не за горами, а у нас на Сицилии так вообще скоро уже. Ах, какие пирожные делают здесь! Как нибудь, возьму с собой в кафе фотоаппарат и сфоткаю все это Сицилийское сладкое великолепие и для вас.


 Про саму открытку :
 наслоила я конечно от души,очень понравился процесс. Скажу больше, раньше я как то не принимала в "серъез" Американский стиль, я с него начинала, но теперь мои отношения с ним изменятся. Буду обязательно пробовать еще что то в этом стиле. Уж очень радостные работы в нем получаются.

Детальки поближе.








 А вот и мои вдохновлялочки  он же реквизит для фотографий
Веточки неизвестного дерева в цвету






Это чтобы было понятно, 
как это сказочно в натуральную величину

Original foto
Ой, чуть не забыла про Баннер проекта.




Спасибо за ваш визит и комментарии!
Чудесного вам дня и море вдохновения!


Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...