martedì 28 aprile 2015

СП С Валентиной Божинской "Открытки на все случаи жизни" N# 4 этап CAS

Доброго вам времени суток!
У нас в Палермо уже совсем лето,  25 °C было вчера. Мы даже на море ходили, хотя купаться еще холодно, но сицилийское солнце жарит уже нещадно. В душе весна и я безмерно счастлива!  Как же приятно всетаки, когда по тихонечку сбываются маленькие и большие мечты.
Об этом я вам подробнее еще расскажу, пока нельзя, уж извините. 
А в блоге у Валечки стартовал 4 ый этап СП "Открытки на все случаи жизни" "а моя работа с 
3 го этапа  опять попала в ТОП!
Я так счастлива ! за спиной растут крылья и хочется творить и творить!
Спасибо Валечка и девчоночки за этот СП и за возможность творить вместе с вами! Для меня - это огромная честь!

Баннер ТОПа


Итак, на четвертом этапе мы будем делать CAS!
Помогиитее!!! Для меня это самая трудная часть, и не только потому, что не делаю его вообще, но еще на представляю  себе, работу без брызг спрееем или хотябы парой клякс. Потому перечитала все статьи по КАс и нашла для себя много интересного и полезного.  Самое главное, что я выяснила для себя, что капельки и брызги можно ! И тогда у меня сразу встало все на свои места  и я , довольная, как слон пошла работать.

 ОЭ для этого этапа:
- любая геометрическая фигура
- машинная строчка или её имитация
- пайетки


А вот и моя скромненькая на тему Cas - я тебя больше не боюсь!






Баннеры наших спонсоров



Баннер проекта 



Спасибо что читаете и оставляете ваши комментарии!

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...