sabato 30 maggio 2015

СП с Валей Божинской " Открытки на все случаи жизни" Финал

Всем привет!
Я забежала буквально на минуточку, мы опять уезжаем на выходные . В этот раз на Остров Фавигнана. Как вернусь, опубликую отчет для вас с фото. 
Здесь можно посмотреть мой отчет с Сан Вито.
А сейчас хочу поделиться с вами новой радостью ! Я все таки это сделала! Я попала в финальный ТОП в СП  " Открытки на все случаи жизни"





Вот такая вот у меня радость сегодня.
А еще, в понедельник выйдет пост с новыми двумя разделителями к моему новому блокноту. 
Вот вам две подгляделки, а остальное в поедельник.




Еще я продлила линки на Кофетку до 30 Июня , так, что заходите угощайтесь. 



И не за бывайте участвовать в заданиях у нас в блоге!

Все,  написала! Теперь могу ехать со спокойной душой.
Ну я побегу. До встречи через пару дней.
Обнимаю вас. Ваша Ирина

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...