giovedì 7 maggio 2015

Набор в Дк блога Скрап шейкер

Доброго времени суток!
А я решила поучаствовать в наборе в Дк в новом ЧБ блоге  Скрап шейкер! 
Согласитесь, название многообещающее и лично меня заинтриговало.
Немного обо мне можно прочитать здесь. В скрапе ялюблю все , но особое место в моем сердце занимают  Микс медиа и Фристайл так же очень люблю американку, но к ней я еще только подбираюсь. Надеюсь удивить вас моими новыми работами в этих стилях. И еще я хочу расти и развиваться, как же развиваться если не в хорошей Дк . Я обсолютно "всескрапна " ,   могу удивить вас  страничками и открытками можно и  альбомчик и арт буки ли  блокнот соорудить, список можно продолжать до бесконечности. В будующем хочу сделать арт лампочку  и арт бутылочку . Я очень быстро вдохновляюсь , легка в общении не вспыльчива,  пунктуальна и обязательна.
 Три Мои  Работы
1.Страничка


 2. Холст

 3. Открытка


Ну вот кажется ничего не забыла. 
Теперь буду держать кулачки!
                                                                Пожелайте мне удачи.

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...