lunedì 18 maggio 2015

Эстафета "Liebster Blog Award"!

Привет всем!
На днях, поступило мне такое неожиданное приглашени от Катюши  Pioniya  поучаствовать
 в скрап-эстафете "Liebster Blog Award"
Тут я процетирую: 
Существует она только в интернете и пришла из Германии - слово "liebster" в переводе с немецкого означает "дорогой", "милый", "возлюбленный", "любезный", "сердечный", "очаровательный", "прелестный". 

По заданию нужно: 
- ответить на 7 вопросов блоггера, который переслал эстафету, 
- одарить еще 7 блоггеров, у которых менее 200 ПЧ ,
- сообщить им об этом и задать 7 своих вопросов.
 Мои ответы на вопросы от Pioniya

1. Я - Pioniya, а с чем связан твой ник или название блога?
Я Ирина мой Ник и название блога - Iris Art Lab, что означает арт лаборатория Ирины  здесь в Италии меня зовут Ири, Iri's  от моего имени без апострофа.


2. Какая твоя оборотная творческая сторона? Обязательно примеры! Страна хочет знать своих героев)
 Оборотная сторона ? .. тут я затрудняюсь ответить. Скажу,  что  теперь мое творчество идет на все 100 % от души и это наверное видно по моим работам. Художник может иметь творческий рост, только при некоторых факторах сложенных вместе, для меня это:

Вдохновение - для меня , это мои душевные переживания, которые я выкладываю на бумагу, приукрашенные красками и присыпанные украшениями. Для меня очень важен сам фактор присутствия именно "душевного" настроения в моих работах. И, если я начинаю делать работу заботясь только о технике или, как часто бывает по заданиям в блогах ОЭ (по этому я участвую мало в заданиях, просто не во всех нахожу точку соприкосновения для себя, победа вообще для меня дело десятое), то часто такая работа получается лишенная настроения и душевного смысла для меня, и уже только по этому , для меня не является стоящей работой. И часто такие" шедевры" после участия где то , безжалостно разбираются снова на составные, чтобы в последствии дать новую жизнь другому более интересному проекту. Еще очень важен для меня цвет. Да, именно цвет это второе, после душевного фактора, что толкает меня на создание работы и что в последствии дает понять и прочувствовать ее всю и как я думаю, в состоянии оказывать даже терапевтический эффект на того, кто создает и созерцает.


Самореализация , обучение новым техникам и личный рост - все это проявляется в работах мастера и придает им характерности , что мы называем стилем, и накладывает неотразимый отпечаток на творчество.
Участие в конкурсах и Сп  и ДК - помогает саморазвитию, тренирует самодисциплину. Там мы учимся многому новому и заводим новых, очень часто - очень душевных и добрых друзей.



 3. Твоя самая любимая штучка для скрапа (материал или инструмент), без которого тебе вот никак не прожить?
Моя  самая любимая, самая нужная штучка для скарапа - это бумага для акварели и чернила Изинк , без них у меня не обходится сечас ни одной работы и сними я могу, не используя  больше ничего, может только черный маркер или штампы сотворить например открытку или еще что то .

 4. Самый необычный элемент, который ты применила в скрапе?
 Самый необычный элемент который я применила в скарпе - это скорее всего Сухоцветы и веточки для задания по Сп С Валей Божинской "Открытки на все случаи жизни", в котором я принимаю участие сейчас.



5. Какой стиль или техника абсолютно не твоё и почему? Может этот вопрос сподвигнет тебя попробовать)))
Не мое вообще -  CAS Clean And Simple  на мой взгляд пустовато и маловато, без души( она у меня в такие работы просто не поместится...))),  да и вообще как то меня не вдохновляет на данном этапе, хотя кто знает как меня повернет в скрапе через пару лет?



6. Самое любимое произведение - музыкальное, литературное, любое другое?
 Из музыки люблю Nautilus Pompilius , обожаю Бутусова, И.  Талькова,  В.Цоя  и вообще всю музыку периода 80 их 90 годов . Мне 38 и это музыка нашего поколения. По моему лучше чем тогда не смогут больше никто и нокогда. Там была борьба, был тот душевный надрыв все без прекрас, все серьезно. Эта музыва шла от седца и души прямо к зрителю.
  Литература - Мастер и Маргарита М. Булгаков, и Дюма все от Трех Мушкетеров до Королевы Марго. Из современных очень люблю читать Маринину.


7. Кем мечтала быть в детстве, сбылось или как-то повлияло на взрослую жизнь, а может ты физик-ядерщик, хотя девочек не берут в космонавты ядерщики?

 В детсве мечтала быть ветеринаром, потом после школы поступала в медицинское а работала  совсем в других  отраслях. Люблю перемены в жизни и часто меняла свое место жительство и даже страну проживания в поисках того самого лучшего места . И выяснила, что самое лучшее там где есть мы и есть семья и любовь- всае остальное ерунда. Уже с самого детства я хорощо рисовала, по учитсч конечно так и не удалось , но думаю именоо это меня толкнуло на творчекий путь, с которго надеюсь теперь не свернуть еще куда нибудь.
 Вот такие ответы у меня получились.

                  
 Я решила номиновать вот этих 7 - очеь дорогих мне человечков:

1. Анна Соловьянова 

2. Таня Орлова

3. Victoriya N

4 Pol Anna 

5. Настя Солнечная


6. Виктория Соседская

7. Ольга 

А теперь мои 7 вопросов для вас мои хорошие.

1. Что такое для тебя скрапбукинг? И как все началось?
2. Какой твой самый любимый стиль в работах? И почему именно он преобладает?
3. Без чего по твоему мнению тебе не обойтись   в скрпбукинге? А что не столь важно?
4. Какое Сп было бы интересно тебе посетить ?   Какие курсы скрапбукинга тебя больше всего интересуют? Чему бы хотелось научиться и у кого? Или может сама хочешь создать что то подобное?
5. Что тебе нравиться или не нравится в скрап блогах которые ты посещаешь? 
6. По твоему, в скрапе что важнее иметь живых клиентов и заказы или продвигать свой блог и развивать себя как мастера на данном этапе?
7. Что для тебя представляет скарпбукинг в будущем? Чего ты ждешь от этого хобби и от себя? 


Спасибо что читаете! 
                                                           Я вас всех очень люблю!
                                                                    Ваша Ирина.

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...