sabato 13 giugno 2015

ОТКРЫТКА В СТИЛЕ CAS СП 3 этап

Всем привет!
Вы наверное уже знаете, что в Мемуарисе стартовало
 Сп Скраповедение "Clean and simpl" и вот я решила принять в нем участие. Чем я мотивирую свой интерес к Сп я ведь - это микс медиа или фристайл, скажете вы? И будете правы - это совсем не мой стиль и до недавнего времени он мне совсем не нравиля , и скажу больше, я ег боялась. А теперь решила взять быка за рога! Я, во что бы то ни стало хочу научиться делать работы в Клин анд симпл !
Вот такая я упертая, не ищу легких путей а иду против течения. Не собираюсь никуда сворачивать и буду обязательно получать море удовольствия от того, что я делаю. Надеюсь и вам будет интересно следить за моим преображением. Или может примите участие вместе со мной в СП ?

Сроки для первого и второго  задания я пропустила
 и вот моя первая открыточка в вдогонку



Для ее создания я  использовала белый картсдок , штамп с надписью
 "Live your DREAM with passion" .


Шарики рисовала от руки на акварельной бумаге и вырезала ножницами, разукрашивала пигментами ИЗИНК. К стати чудесная штука для тех, кто еще не решил, что ему больше нравится чернила, спрей , акварель или акриловые краски здесь, здесь и здесь  можно посмотреть видео и фото того,  как его  использую я.


 Улитки тоже рисованные от руки и раскрашенные  черными чернилами.


Ну вот моя первая открытка в стиле CAS готова. Если честно это уже вторая CAS- овая открытка , первая у меня была на Сп с Валечкой Божинской " Открытки  на все случаи жизни" .

А вот и вторая  по  скетчу


Ну тут все довольно просто, букетик нарисованный от руки акварельными карандашами и вырезанный . 
 

Идею с ниточками  я  взяла из МК Ани SiniZza , уж очень они меня вдохновили

И наконец добавила  пару полу- бусин, штампик тоже как в мк, рваную  строчку от руки заголовок.



 И вот теперь и третья открыточка, моя самая любимая из всех трех

По заданию надо было - сделать открытку с применением акварели или, например дистресов (имитацию акварельных разводов). 


Увидев Мк Ани SiniZzaв ,  мне сразу  захотелось  - цвета контраста и легкости одновременно. Скажу сразу, мне очень понравилась фишка с калькой, но у меня ее под рукой не оказалось и я решила оставить буйство красок на виду, чему несказанно рада.
 
Маскировки у меня тоже не оказалось и я ее заменила на Clear  Gel  Art Basics  от Prima. Я просто нанесла его поверх рисунка карандашом, тонкой кисточкой по контуру . К сожалению высохнув его не возможно отодрать, но и это меня не сильно огорчило, по моему получилось очень интересно.


 Рваная строчка от руки по краю


 И надпись из коллекции "Be hahpy be yourself" от  Kaisercraft 



Баннер проекта



И не забывайте заходить в гости в ЧБ:
 у нас там недавно было пополнение  и уже вышли интересные новые  задания в новом составе.

 Спасибо за визит и ваши комментарии!

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...