giovedì 11 giugno 2015

Летнее Задание N# 13 в блоге Творить.Учиться.Любить и пополнение в ДК

Всем привет!
Сегодня я хочу пригласить вас для участия в новом задании "Летний рецепт" N# 13,  которое 
стартовало на днях  в блоге Творить.Учиться. Любить.
В это раз мы приготовили для вас скрап рецепт, главные ингридиенты которого
 Чипорд / Многослойность /  Штампы.
У меня по заданию сложилась страничка про надутого Никитку, который , когда злиться похож на маленькую грозу, чему доказательство это  фото. В последнее время мне очень нравится скрапить именно его фото. Уже собираюсь с  силами на альбом своему ребенку, я уже давно ему обещала. А пока, загляните  к нам в блог, чтобы познакомиться с нашими новыми дизайнерами и посмотреть работы и МК, которые мы приготовили специально для вас по этому заданию.



 Детальки поближе






А каие материалы я использовала и какой мой рецепт  для создания этой странички вы узнаете в блоге Творить.Учиться.Любить, где скоро будет опубликован мой МК. Не пропустите!
И еще у нас в блоге  приятная новость! 
Нас стало больше!
У нас пополнение в ДК.
Передя по этой ссылке можно прочитать о нас  и познакомиться с каждой из нас поближе.
И обязательно зайдите в гости к девочкам они все такие умнички !
 Наша новая команда теперь выглядит так! 
- Ирина Фонина
- Ирина Iris Art Lab
- Ирина (Risha Boom)
 - Маша (SамаяLюбимая)

Спасибо за визит и ваши комментарии.

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...