sabato 18 luglio 2015

Открытка шебби для задания Mix #3. Наслаждение нежностью



Всем привет!
Сегодня у нас в блоге Скрапшейкер старовало новое задание
 Mix #3 "Наслаждение нежностью " 
 Я очень люблю все шебишное , а еще больше я люблю пороженые особенно с заварным кремом и свежими фруктами. По этому у  меня по заданию получилась открытка с вот такими пирожеными. Для ее создания я использовала скрапбумагу от Prima Marketing .
Так же использовала розы и розовые перламутровые полу - жемчужины на клейкой основе. Пироженые вырезала из скрап бумаги подкрасила акварельными красками и обвела по контуру черной гелиевой ручкой. Вот такая сладкая шебби открыточка у меня получилась.



Баннер


 Детальки поближе







Спасибо за визит и за ваши комментарии! 
Ждем ваши работы у нас в ЧБ! 

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...