mercoledì 1 luglio 2015

СкрапШейкер задание "SuperMix #3. Море, море - мир бездонный".


 Всем привет!
Вчера , у нас в блоге СкрапШейкер вышло новое задание 
в котором я и приглашаю вас поучаствовать

Так как задание у нас про море, то и открытка у меня получилась про "Морской бриз"


При создании открытки я вдохновилась по чуть-чуть всеми картинками из коллажа.
 Из каждой картинки я взяла для себя элементы или цветовые решения, которые потом и применила. В работе я использовала: фон для открытки - символизирует цвет песка - это бумага из коллекции Prima Marketing,  настоящие ракушки - белые и желтая, мы их собирали прошлым летом на море, надпись на принтере, белый цветок, желтые розы, а на  клетке можно разглядеть желтую птичку.  Еще добавила в качестве акцентов камни от Prima на клею. 
Надеюсь, я смогла передать настроение легкости и летнего бриза в своей работе и вдохновить вас на создание вашего неповторимого шедевра!


Детальки поближе





Спасибо за визит и ваши комментарии!

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...