martedì 18 agosto 2015

Акварельные Фантазии

Всем привет из Таллина!
У нас в блоге СкрапШейкер вышло новое задание , в котором я и приглашаю вас поучаствовать.
У меня по заданию получилась вот такая вот фантазия в виде открытки на 39 летие для одной из моих родственниц.


 Дата конечно не круглая, но цифры 3 и 9 меня очень вдохновили. Для создания основы под открытку  я использовала  эстонский крафт картон а для фона акварельную бумагу.

Акварельными красками нарисовала "тень"  пера и расставила брызги . Цветными металлическими маркерами добавила акценты.


 Еще у меня появился такой карандаш с 3D глитерными каплями и я с удовольствием им воспользовалась. Им я  расставила небольшие капельки и обвела им цифры из чипборда.


Для создания композиции использовала готовую  рамочку чипборд, на которую прикрепила цветные перья купленые здесь же в Таллине цифры 3 и 9 и повязала все голубыми нитками.

Мне эта открытка очень нравится!
Надеюсь,  и вам тоже!

Баннер задания


И еще надеюсь, что смогла  вдохновить вас на создание ваших незабываемых шедевров .

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...